17:17 

Давно не брал я в руки...

The Flower Queen
Цветочная фея, создающая рукотворные чудеса, неотличимые от природных.
...шашку! Фотошню! Хотя получилось минимальное вмешательство - рамка и копирайт. Редко когда мне мои фото нравятся в том виде, в каком он получились первоначально. Так что можно сказать - первозданная красота.
31.12.2008. Последний день перед отлетом в Россию. Было холодно и солнечно. Очень хорошо помню горячий кофе у супермаркета за углом перед телецентром. Потом еще поднялся ветер. А на газонах цвели камелии. Розовые камелии.


Tokyo Tower by ~Mrs-Cloudia-S on deviantART

@настроение: Воспоминания о сказке.

@темы: Творчество, Фото-охота, Япония

URL
Комментарии
2011-03-14 в 01:00 

Не фантазируй. Опыт реален. Прекрати ненужные размышления. Лучше пробуй и смотри. (с)
Mrs.Cloudia S.
Это единственная нация на Земле, которая научилась так делать - двигаться вперед сохраняя историческое наследие.
Да, все верно, без глубокого понимания своего опыта, опыта многовекового своей страны, точно не будет пути вперед, так как ничего нельзя ломать и пренебрегать чем то, все нужно бережно складывать в свой багаж и дальше грамотно использовать, у японцев, да и вообще востоку(не арабскому), это наиболее характерно, тогда как мы стараемся, все сломать и разрушить, и уже потом думаем что построим новое на обломках.

Это невозможно, это как если бы на улице из автобуса или машины на тротуар вышла женщина в кокошнике и сарафане или мужчина в одежде зажиточного купца.
У нас слишком большая оторванность от своей культуры, мы пытаемся жить по европейски, тогда как большинство еще утопают в глуши веков)
Это уже смех сквозь слезы - "авось" - это основная национальная русская доктрина.
Нужно бороться с ней! Хотя бы в масштабе отдельно взятого индивидуума, это я щас про себя говорю) :gigi:

2011-03-14 в 23:13 

Цветочная фея, создающая рукотворные чудеса, неотличимые от природных.
sonkagoldenhand
тогда как мы стараемся, все сломать и разрушить, и уже потом думаем что построим новое на обломках.
Это главная и самая большая ошибка. Без фундамента дома не построить, а если и выстроить, то он очень быстро развалится. Так и с культурой и самосознанием людей.

мы пытаемся жить по европейски, тогда как большинство еще утопают в глуши веков)
Классическая картина от Крылова про лебедя, рака и щуку - так и русских сразу тянет во все стороны.

Нужно бороться с ней! Хотя бы в масштабе отдельно взятого индивидуума, это я щас про себя говорю) :gigi:
Ох, боюсь, не только тебе. :fingal::gigi:

URL
2011-03-15 в 00:28 

Не фантазируй. Опыт реален. Прекрати ненужные размышления. Лучше пробуй и смотри. (с)
Mrs.Cloudia S.
Так и с культурой и самосознанием людей.
Точно, людям необходимо постоянно развиваться, движение либо вверх, либо вниз, к сожалению на месте никто и ничто не стоит))

Классическая картина от Крылова про лебедя, рака и щуку - так и русских сразу тянет во все стороны.
Грустно, но факт!
Ох, боюсь, не только тебе
Будем бороться вместе)) :buddy:

2011-03-15 в 22:03 

The Flower Queen
Цветочная фея, создающая рукотворные чудеса, неотличимые от природных.
sonkagoldenhand
а месте никто и ничто не стоит))
Даже оставаясь неизменным - все меняется. (с)
Наша задача в том, чтобы эти изменения в последствии принесли больше пользы, чем вреда. Это как с догосрочными инвестициями - результат будет, но очень не скоро, и только тогда можно будет свести "дебет" с "кредитом".
Пардон, работа прорвалась. :alles:

Будем бороться вместе))
Будем! :trud:

URL
2011-03-16 в 05:01 

Не фантазируй. Опыт реален. Прекрати ненужные размышления. Лучше пробуй и смотри. (с)
Mrs.Cloudia S.
Наша задача в том, чтобы эти изменения в последствии принесли больше пользы, чем вреда.
Совершенно правильно, нужно стараться делать что-то, по возможности конечно, положительные вещи, и потом любое действие это уже хорошо) Опять же желательно чтобы оно было с хорошим правильным настроем) Тогда все получится и будет миру мир гармония)

Пардон, работа прорвалась.
Это хорошо что работа, мне вот как раз скоро тоже нужно будет думать о работе, чему я собственно очень рад, а то совсем разленился и ничего не делаю вообще, нужно взять себя в руки, и выполнять свои обязательства)

:buddy:

2011-03-18 в 23:57 

The Flower Queen
Цветочная фея, создающая рукотворные чудеса, неотличимые от природных.
sonkagoldenhand
нужно стараться делать что-то, по возможности конечно, положительные вещи,
Не только делать, но и думать. Мысли материальны, это действительно так, а чистотой помыслов наши люди не отличаются.

Это хорошо что работа, мне вот как раз скоро тоже нужно будет думать о работе, чему я собственно очень рад, а то совсем разленился и ничего не делаю вообще, нужно взять себя в руки, и выполнять свои обязательства)
Фриланс или что-то постоянное?

URL
2011-03-19 в 00:40 

Не фантазируй. Опыт реален. Прекрати ненужные размышления. Лучше пробуй и смотри. (с)
Mrs.Cloudia S.
Мысли материальны, это действительно так,
ППКС, это точно так) Жизнь у нас такая не очень легкая, все постоянно на взводе, вот и думают/делают незнамо что(

Пока фриланс, а потом буду искать постоянную, но пока не знаю что, не могу определится.

2011-03-19 в 22:37 

Цветочная фея, создающая рукотворные чудеса, неотличимые от природных.
sonkagoldenhand
Жизнь у нас такая не очень легкая, все постоянно на взводе, вот и думают/делают незнамо что(
Именно поэтому нужно хобби, чтобы уметь переключаться.

Пока фриланс, а потом буду искать постоянную, но пока не знаю что, не могу определится.
Это хорошо, когда есть выбор и возможности. Я в этом плане в свое время как-то пролетела фанерой, нет, я не жалуюсь на нынешнюю работу, она мне нравится, хотя не престижная и вообще. Зато чувствую себя максимально комфортно при имеющися условиях. Просто я капитально прокололась с ВУЗом в свое время.
В который раз убеждаюсь, что предков слушать не надо и надо решать свою судьбу и формировать свое будущее самостоятельно. Но, елки зеленые, в такой ответственный момент мы так зависимы и внушаемы, а родители так хотят за счет наших жизней прожить еще одну и исправить те ошибки, которые допустили в собственной молодости, вот только не понимают, что тем самым ломают нас.

URL
2011-03-21 в 14:59 

Не фантазируй. Опыт реален. Прекрати ненужные размышления. Лучше пробуй и смотри. (с)
Mrs.Cloudia S.
Согласна))

Про возможности, их не так много, как хотелось бы, найти такую работу чтобы устраивала тебя и по деньгам и по интересу, очень не просто( Но буду стараться, надеюсь, что-нибудь определенно найду)
Зато чувствую себя максимально комфортно при имеющися условиях.
Это самое главное, что тебе комфортно, и для тебя работа не только источник для зарабатывания денег(хотя это тоже не плохо), но она еще и приносит удовольствие)
В который раз убеждаюсь, что предков слушать не надо и надо решать свою судьбу и формировать свое будущее самостоятельно.
Когда большинство людей принимает решение о поступлении в вуз, они, к сожалению не всегда думают, про дальнейшую жизнь и работу, поэтому родители часто дают советы, что и как сделать, почти так у всех( Хорошо, если у тебя есть определенные желания где учится, а если их нет, что делать. Хотя многие поступают в институты и заканчивают по одной профессии, а потом работают в совершенно другой области, так тож можно, главное это найти себя, что нравиться, это самое сложное)

2011-03-23 в 22:01 

Цветочная фея, создающая рукотворные чудеса, неотличимые от природных.
sonkagoldenhand
Про возможности, их не так много, как хотелось бы, найти такую работу чтобы устраивала тебя и по деньгам и по интересу, очень не просто( Но буду стараться, надеюсь, что-нибудь определенно найду)
О. это самое сложное, чтоб и деньги и чтоб в радость. :alles:
что тебе комфортно, и для тебя работа не только источник для зарабатывания денег(хотя это тоже не плохо), но она еще и приносит удовольствие)
Ну, не то, чтобы сама работа, скорее то, что удалось наладить контакт с коллективом (а он у нас непростой, видит небо) и то, что меня ценят, и дают это понять. Ну и конечно, после моего предыдущего места с кучей нервов и мизерной зарплатой - это просто санаторий, не по деньгам (можно было бы и побольше, но я не жалуюсь, на самом деле), а в том, что меня больше не мучают предъязвенные симптомы на нервах, как на прошлом месте.
Когда большинство людей принимает решение о поступлении в вуз, они, к сожалению не всегда думают, про дальнейшую жизнь и работу, поэтому родители часто дают советы, что и как сделать, почти так у всех(
Это верно, но все равно, что-то есть в этом неправильное, я считаю. :alles:

URL
2011-03-24 в 01:36 

Не фантазируй. Опыт реален. Прекрати ненужные размышления. Лучше пробуй и смотри. (с)
Mrs.Cloudia S.
Ну, не то, чтобы сама работа, скорее то, что удалось наладить контакт с коллективом
Ты герой, это по моему и есть самая сложная миссия на работе установить контакт, у меня это большая проблема) Поэтому стараюсь не работать в больших коллективах, я вообще затворником иногда бываю, особенно зимой и весной)

что меня ценят, и дают это понять.
Я очень рада за тебя, отношения важны всегда и везде)

что меня больше не мучают предъязвенные симптомы на нервах, как на прошлом месте.
Это самое главное, чтобы тебе давали спокойно работать и зарабатывать деньги, а если работа превращается в вечную гонку с препятствиями, да еще и с нервами, тогда вообще ужас(

что-то есть в этом неправильное, я считаю.
Это вопрос времени, если все можно было бы переиграть, прожить жизнь сначала, ты бы изменила многое? В настоящем мы по-другому все воспринимаем, вот так и получается, что все делают не совсем то что хотят в жизни, потому как не принимали всех решений самостоятельно, и возникает дилемма, слушать себя, слушать других, правильно не правильно, и голова идет кругом)

2011-03-24 в 22:33 

The Flower Queen
Цветочная фея, создающая рукотворные чудеса, неотличимые от природных.
sonkagoldenhand
Ты герой, это по моему и есть самая сложная миссия на работе установить контакт,
Ну, да, наверное, но на самом деле все зависит от характера, я по натуре конформист, похоже, поэтому мне с одной стороны легко, а с другой, я не успеваю и глазом моргнуть, как мне все дружно садятся на шею и делают вид, что так оно и должно быть. :alles:

а если работа превращается в вечную гонку с препятствиями, да еще и с нервами, тогда вообще ужас(
И это при мизерной зарплате - о, да! Это был тот еще треш!

Это вопрос времени, если все можно было бы переиграть, прожить жизнь сначала, ты бы изменила многое?
Очень сложный, каверзный вопрос. С одной стороны, вот если назад меня вернуть в моем мынешнем возрасте, в смысле - ментально, с приобретенным опытом, я бы решилась сделать многое, на что не хватило духу в свое время, но в целом менять? Пожалуй нет, иначе это приведет к изменению того настоящего, которое есть у меня сейчас. Да, оно трудное, многое хочется добавить к имеющемуся, и в первую очередь здоровья и денег (первое я в свое время идиотски забросила и теперь маюсь, со вторым сложней, ибо я все же ленивая). А вообще, как ни банально звучит, не в этом счастье, а в тех, кто рядом с тобой. Вот это я менять не собираюсь точно, и будь у меня возможность вернуться назад, я бы еще разок все так же и сделала. Вот в этом я точно уверена. На все 200 %.
Дом, это не куда ты возвращаешься, а к кому ты возвращаешься. (с)

от так и получается, что все делают не совсем то что хотят в жизни, потому как не принимали всех решений самостоятельно, и возникает дилемма, слушать себя, слушать других, правильно не правильно, и голова идет кругом)
Вся причина в том, что выбор надо делать в том возрасте, который для этого совершенно не подходит, увы. Но, такова жизнь. Забавная штука, сочетание не сочетаемого и единство противоречий. Великая загадка, право слово.

URL
2011-03-25 в 15:48 

Не фантазируй. Опыт реален. Прекрати ненужные размышления. Лучше пробуй и смотри. (с)
Mrs.Cloudia S.
а с другой, я не успеваю и глазом моргнуть, как мне все дружно садятся на шею и делают вид, что так оно и должно быть.
Это свойственно почти всем, а особенно близким)) :-D

С одной стороны, вот если назад меня вернуть в моем мынешнем возрасте, в смысле - ментально, с приобретенным опытом
Я тоже задумывалась над этим вопросом вернуться назад, исправить ошибки, сделать то что не сделал, и это все с точки зрения нынешнего понимания, как было бы здорово, то что раньше не понимал, сейчас выглядит кристально чисто и понятно, эх, и почему нельзя вернутся и выборочно кое-что подправить)):laugh:

А вообще, как ни банально звучит, не в этом счастье, а в тех, кто рядом с тобой.
Я согласна с тобой, вот только и те кто рядом хоть иногда бы понимали и делали ответное счастье) :gigi:

Забавная штука, сочетание не сочетаемого и единство противоречий
Это всегда так в жизни происходит, но очевидно что так интересней)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

...horizon of dream...

главная