17:17 

Давно не брал я в руки...

The Flower Queen
Цветочная фея, создающая рукотворные чудеса, неотличимые от природных.
...шашку! Фотошню! Хотя получилось минимальное вмешательство - рамка и копирайт. Редко когда мне мои фото нравятся в том виде, в каком он получились первоначально. Так что можно сказать - первозданная красота.
31.12.2008. Последний день перед отлетом в Россию. Было холодно и солнечно. Очень хорошо помню горячий кофе у супермаркета за углом перед телецентром. Потом еще поднялся ветер. А на газонах цвели камелии. Розовые камелии.


Tokyo Tower by ~Mrs-Cloudia-S on deviantART

@настроение: Воспоминания о сказке.

@темы: Творчество, Фото-охота, Япония

URL
Комментарии
2011-02-27 в 11:09 

Не фантазируй. Опыт реален. Прекрати ненужные размышления. Лучше пробуй и смотри. (с)
Mrs.Cloudia S.
Посмотрел фото, вау) Очень красиво, понравилось все, особенно вот эта фотка: mrs-cloudia-s.deviantart.com/#/d34qav5
Мистический такой пейзаж получился)) :heart:

2011-02-27 в 15:45 

The Flower Queen
Цветочная фея, создающая рукотворные чудеса, неотличимые от природных.
sonkagoldenhand
Спасибо! Мне очень приятно!
Да, верно. Мистическое. Само место в целом, весь город, это правда как путешествие во времени, это как попасть в действие Унесенных призраками. Ха, мне еще на момент путешествия по Киото удалось крепко простудиться, так что по храмам я бегала еще и с высокой температурой. Порой такое чудилось и слышалось - так что это фото в обработке очень хорошо передает суть тогдашних моих впечатлений и чувств. :gigi:

URL
2011-02-27 в 20:01 

Не фантазируй. Опыт реален. Прекрати ненужные размышления. Лучше пробуй и смотри. (с)
Mrs.Cloudia S.
Ха, мне еще на момент путешествия по Киото удалось крепко простудиться, так что по храмам я бегала еще и с высокой температурой.
С одной стороны это большая проблема, а с другой реальность и правда воспринимается по другому, как будто попадаешь в вакуум, сквозь который в тебя просачиваются обрывки разговоров, неясные пейзажи, люди, кажутся тебе очень странными, короче полный вынос мозга) :gigi:

2011-02-28 в 02:20 

The Flower Queen
Цветочная фея, создающая рукотворные чудеса, неотличимые от природных.
sonkagoldenhand
будто попадаешь в вакуум, сквозь который в тебя просачиваются обрывки разговоров, неясные пейзажи, люди, кажутся тебе очень странными, короче полный вынос мозга)
Ага, ага. Именно так! Хотя в этой стране и без всего, сразу проваливаешься в какую-то совершенно иную реальность. Япония - это иная реальность, где все другое. Это, блин, как в матрицу провалиться, вот, очень хорошее сравнение. Совершенно иная матрицы, которая производит у тебя в голове полный разрыв шаблона и переворачивает мир.

URL
2011-02-28 в 02:24 

Не фантазируй. Опыт реален. Прекрати ненужные размышления. Лучше пробуй и смотри. (с)
Mrs.Cloudia S.
Совершенно иная матрицы, которая производит у тебя в голове полный разрыв шаблона и переворачивает мир.
Впечатляет очень, новый непривычный мир это всегда интересно)) :ufo:

2011-02-28 в 11:32 

Цветочная фея, создающая рукотворные чудеса, неотличимые от природных.
sonkagoldenhand
Если честно, у меня стойкая увернность в том, что японцы потомки инопланетян, давным давно десантировавшихся на этих загадочных островах в форме морского конька. :lol:
Они Другие, от слова "совсем".

URL
2011-03-02 в 20:42 

Не фантазируй. Опыт реален. Прекрати ненужные размышления. Лучше пробуй и смотри. (с)
Mrs.Cloudia S.
Они Другие, от слова "совсем".
Поэтому нам так интересно узнать про них хоть что нибудь) У меня знаний совсем ноль(выставки японского искусства, и посещение в далеком детстве театра Кабуки, не в счет) :-D Ты думаю, точно больше знаешь)) :yes:

2011-03-02 в 21:25 

The Flower Queen
Цветочная фея, создающая рукотворные чудеса, неотличимые от природных.
sonkagoldenhand
Ну, я на японцах и их культуре сижу без малого 6 лет с копейками, и в багажнике знаний у меня много информации, плюс год попыток учить язык и две поездки в Страну Восходящего Солнца, но при всем этом могу сказать, что я не видела даже малой толики, это даже не надводная часть айсберга. Да, я знаю что-то, но еще больше хочу узнать. Возможно, когда-нибудь, но это даже не шкатулка с секретом, это сложнее. Тут можно жизнь положить, и не понять. Говорят, чтобы понять японцев, надо просто японцем родиться. Увы, это старт я уже профукала. :lol: Так что пытаюсь по мере сил узнавать. Сейчас уже не так взахлеб, все. что лежало на поверхности, я почти уже охватила, теперь надо или двигаться по какой-либо специфике, более узко направленно, либо просто ехать туда если не жить, то учиться. Так что я пока думаю и зрею. Но думаю, последние два варианта я тоже уже проеб... упустила, короче. Может получится еще разок скататься туда на Ханами, душу потравить. :gigi:

URL
2011-03-02 в 22:08 

Не фантазируй. Опыт реален. Прекрати ненужные размышления. Лучше пробуй и смотри. (с)
Mrs.Cloudia S.
Ну, я на японцах и их культуре сижу без малого 6 лет с копейками
Вот это выдержка у тебя железная) Это правда очень здорово, так долго чем то быть увлеченным!

Да, я знаю что-то, но еще больше хочу узнать.
Это прекрасная, чисто восточная позиция, только по настоящему мудрый человек скажет про себя, что он находится в начале пути, или в средине, но не как не в конце. А на Западе и у нас, все выучились, получили образование, и считается, что путь познания закончен с получением диплома, и все, можно спокойно ничего не делать, не узнавать в жизни и только пожинать плоды.

Увы, это старт я уже профукала.
В следующей жизни, ты будешь японцем, точно)

Но думаю, последние два варианта я тоже уже проеб... упустила, короче.
Это сложно, вопрос, почему мы рождаемся не в тех местах и не в том мире, где нам было бы комфортно, может не заслужили) :lol::lol:

Может получится еще разок скататься туда на Ханами, душу потравить.
А ты на какие цветы хочешь поехать? (почерпнуто из вики):gigi:

2011-03-02 в 22:23 

The Flower Queen
Цветочная фея, создающая рукотворные чудеса, неотличимые от природных.
sonkagoldenhand
Вот это выдержка у тебя железная) Это правда очень здорово, так долго чем то быть увлеченным!
Это не выдержка, это я ебанутая на всю голову. Друзья, сотрудники и родственники дружно крутят у вика и осторожно интересуются, не угодила ли я в секту, вот как людям объяснить, что мне просто импонирует их уклад, мировоззрения и местами религия? Никак. Эх...

Это прекрасная, чисто восточная позиция, только по настоящему мудрый человек скажет про себя, что он находится в начале пути, или в средине, но не как не в конце.
Какой там вначале, дошкольная подготовительная ясельная группа.

В следующей жизни, ты будешь японцем, точно)
Тогда, лет так через 100-150, когда вокруг понастроят всяких космических станций, вот бы посмотреть на такое! А учитывая, что японцы творят уже сейчас, это вполне себе реально.

Это сложно, вопрос, почему мы рождаемся не в тех местах и не в том мире, где нам было бы комфортно, может не заслужили)
Возможно. Ну или я в прошлой жизни сбила старушку на пешеходном переходе. Старушку в инвалидном кресле. Слепую. И за ее внучкой некому было ухаживать...
Шутка конечно. Ну или просто для того, чтобы что-то по достоинству оценить, надо это никогда не иметь. Вон, например, многие японцы очень свою страну недолюбливают и хотят из нее уехать. Особенно женщины. Там у них все еще очень сильны патриархальные устои в обществе, даже больше, чем у нас. Но знаешь, что я тебе скажу, ради того уровня безопасности и относительного благополучия я бы согласилась такое терпеть. Они не жили в России, блин. А еще у низ на Новый год цветут розы.

А ты на какие цветы хочешь поехать? (почерпнуто из вики):gigi:
Сакура, конечно! Ооооо, это волшебное зрелище, я порой жалею, что меня обделили и стихотворным и музыкальным талантом, ибо это описывать надо только или обтекаемыми изящными рифмами или тонкими и звонкими аккордами. Это... Это... Словами это описать нельзя. Это когда ты в час ночи стоишь под звездным небом, посреди города, в маааленьком парке размером в двадцать-тридцать цветущих деревьев, после дождя тонко слышится запах моря, свежести и еле уловимый аромат цветов, а легкий порыв ветра обрушивает на тебя водопад розовых лепестков. Дыхание вышибает. И все вокруг: воздух, земля - все вокруг розовое. Нежно розовое.

URL
2011-03-02 в 22:44 

Не фантазируй. Опыт реален. Прекрати ненужные размышления. Лучше пробуй и смотри. (с)
Mrs.Cloudia S.
Друзья, сотрудники и родственники дружно крутят у вика и осторожно интересуются, не угодила ли я в секту, вот как людям объяснить, что мне просто импонирует их уклад, мировоззрения и местами религия?
Это всегда так первая мысль у всех, что происходит что-то страшное, просто у большинства интересы не выходят за рамки обычных среднестатистических, и поэтому чужую увлеченность не понимают. А ты не обращай внимание и делай что тебе нравится))

А учитывая, что японцы творят уже сейчас, это вполне себе реально.
Да, одни марафонские забеги роботов чего стоят)) :lol::lol:

Ну или я в прошлой жизни сбила старушку на пешеходном переходе. Старушку в инвалидном кресле. Слепую. И за ее внучкой некому было ухаживать...
ХаХа, сюрреалистическая картина, не думаю, что было так все безнадежно) :-D

Там у них все еще очень сильны патриархальные устои в обществе, даже больше, чем у нас.
У них устои, а у нас беспредел(
Но знаешь, что я тебе скажу, ради того уровня безопасности и относительного благополучия я бы согласилась такое терпеть.
Благополучие есть и в Европе материальное, и там относительно спокойно сейчас, правда боюсь это не на долго(

я порой жалею, что меня обделили и стихотворным и музыкальным талантом
Я сейчас прочитала и увидела все своими глазами, почувствовала запах и красоту, талант у тебя есть и он не обязательно должен быть стихотворный или музыкальный, талант это любое слово, любой звук, произнесенный или написанный с душой, а у тебя слово волшебное и складывается в осязаемые картины, это очень впечатляюще!

2011-03-02 в 23:13 

The Flower Queen
Цветочная фея, создающая рукотворные чудеса, неотличимые от природных.
sonkagoldenhand
просто у большинства интересы не выходят за рамки обычных среднестатистических, и поэтому чужую увлеченность не понимают. А ты не обращай внимание и делай что тебе нравится))
Стараюсь по мере сил, также пытаюсь или доступно объяснить или просто чем-то другим завесить уши - меньше знают, лучше спят. У меня особо предки этим страдают - потомственные, блин, параноики. Но ничего, потихоньку, потихоньку, вроде приучаю.

Да, одни марафонские забеги роботов чего стоят))
Да ладно роботы, у них там технология даже, пардон, в унитазах. Некоторые экземпляры так и вообще больше похожи на путь от космического корабля. Я когда первый раз увидела - даже испугалась, оно ж ведь в три раза умней меня было! :lol::lol::lol: Смех-смехом, а к хорошему быстро привыкаешь. Оно тебе и сидушку погреет, и музыку сыграет, чтоб тебе не скучно было, и еще всякие полезные функции (не будем увлекаться подробностями), и еще может тебе при выходе говорить спасибо и желать хорошего дня. Так что по возвращению я еще недели две пыталась с домашним неодушевленным произведением фаянсовой инженерной мысли разговаривать и искать кнопки подогрева. :lol::lol::lol:

У них устои, а у нас беспредел(
Вот то-то и оно, они вошли в современное постиндустриальное общество сохранив все ценности и культуру, все то, что мы или уничтожили или растеряли в период с начала революции. Я не говорю, что до 12 года все было шикарно. но была хоть какая-то идея, что-то, что держало, пусть не очень хорошо, но... то, что сделали потом, вырастили безвольную, беспомощную тупую био-массу, которая уже ни на что не годна, и с которой можно делать что хочешь... это угнетает, особенно когда видишь, как можно подавать настоящую национальную идею. Я не говорю, что там все идеально, нет, ничего идеального нет. Но там люди по крайней мере знают кто они и примерна знают зачем, мы же не знаем ничего, даже не знаем, будет ли завтрашний день.

Я сейчас прочитала и увидела все своими глазами, почувствовала запах и красоту, талант у тебя есть и он не обязательно должен быть стихотворный или музыкальный, талант это любое слово, любой звук, произнесенный или написанный с душой, а у тебя слово волшебное и складывается в осязаемые картины, это очень впечатляюще!
:shy::shuffle2:
Это я просто очень распереживалась. Я о Японии могу говорить часами на сотни тем. Она хоть и маленькая, но настолько бесконечная, что куда ей всей России с ее непаханными землями и бескрайними полями. Есть отличие в "содержании" и "пустоте". Ну и конечно, природа. И отношение к ней. Природа там охраняется как сокровище, ей поклоняются, обожествляют ее, и там правда красиво. У нас как-то не так. Слишком плоско что-ли, и ценить не умеют фигли, всего много, на их век хватит, а там - трава не расти. Нет самосознания, вообще сознания нет. Какое-то коллективное био-бессознательное.
Ладно, не будем про грустное. :alles::gigi:

URL
2011-03-03 в 02:21 

Не фантазируй. Опыт реален. Прекрати ненужные размышления. Лучше пробуй и смотри. (с)
Mrs.Cloudia S.
Так что по возвращению я еще недели две пыталась с домашним неодушевленным произведением фаянсовой инженерной мысли разговаривать и искать кнопки подогрева.
Нам все это кажется далеким будущим, а люди уже давно так живут, с умными унитазами, машинами, людьми, и т. д.)) :gigi: Когда же и на нашей улице будет праздник?!) Ответ можно угадать, посмотрев в новостях репортаж по поводу того, как в селе Н.., будут в скором времени проводить электричество) :-D
все то, что мы или уничтожили или растеряли в период с начала революции.
Уничтожить всегда проще, чем сохранить, развить, модернизировать, во всех развитых странах исторический процесс проходил поэтапно, никто не ломал и не крушил все "до основания", и этого "потом", так и нет, вот что самое обидное(

вырастили безвольную, беспомощную тупую био-массу, которая уже ни на что не годна, и с которой можно делать что хочешь...
А теперь все удивляются, почему мы такие в большинстве своем, ни чем не интересующиеся, ни чем не озабоченные люди, которым наплевать даже на свое будущее. Я вообще согласна с тобой на все сто процентов, нас поставили в очень жесткие, жестокие условия, выживайте как хотите, а для чего такая жизнь не понятно.

Природа там охраняется как сокровище, ей поклоняются, обожествляют ее, и там правда красиво.
У нас природа могла бы быть прекрасной, но рядом с ней всегда возникает человек, который все нивелирует до полного страшного ужаса.
Ладно, не будем про грустное.
Это наша "страна возможностей", только как то и правда грустно от такого добра! :yes:

2011-03-03 в 22:45 

The Flower Queen
Цветочная фея, создающая рукотворные чудеса, неотличимые от природных.
sonkagoldenhand
Когда же и на нашей улице будет праздник?!)
О, боюсь еще не скоро. Но я даже не столько о чудесах сантехники скучаю, сколько о токийском метро, где на платформе нарисованы метки, где будут двери и расчерчены линии, по которым пассажиры входят и выходят. Их метро со 145 выходами с одной станции, где у каждой висит карта и указано КУДА И к ЧЕМУ ты выйдешь! Я бы жила в этом метро, честное слово! Где все поезда с кондиционерами и во 2-м и предпоследнем вагоне есть туалеты. Прям в составах. А еще общественные туалеты, где с пола можно есть, там так чисто, и таких туалетов в метро по 2-3 штуки на этаже (оно у них многоярусное, не такое, как у нас), по лифтам в метро тоже. Да-да, там самые простые станции 2-х ярусные, а бывают по 3, 4, 6 или 6. Например Токио Стейшн, там вообще все вместе с вокзалом вместе на 10 что-ли этажей, так вот, на таких станциях есть лифты.. Очень классная штука, когда опаздываешь на синкансен в аэропорт с кучей чемоданов, кошелок, котомок и еще всякой фигни. Еще не хватает автоматов с соками и чаем и кофе, где по желанию можно купить или холодный или горячий. О, баночный горячий, просто обжигающий НАТУРАЛЬНЫЙ кофе! С утра - это спасение! И наверное, по людям, да. Они там... если не добрые, то уж точно не злые. Они очень.. терпимые.

нас поставили в очень жесткие, жестокие условия, выживайте как хотите, а для чего такая жизнь не понятно.
Увы, Россия всегда так жила. Почти. Это грустно.

У нас природа могла бы быть прекрасной, но рядом с ней всегда возникает человек, который все нивелирует до полного страшного ужаса.
И да, и нет. Там природа все же... изящней что ли, она другая, она более филигранная, и при этом более разнообразная. Не спорю они многое окультурили, но даже если сравнивать количество и красоту дикорастущих цветов там и тут, бесспорно выиграет Япония.

URL
2011-03-04 в 02:50 

Не фантазируй. Опыт реален. Прекрати ненужные размышления. Лучше пробуй и смотри. (с)
Mrs.Cloudia S.
Их метро со 145 выходами с одной станции, где у каждой висит карта и указано КУДА И к ЧЕМУ ты выйдешь!
Вот это впечатляет точно! :rotate:

Да-да, там самые простые станции 2-х ярусные, а бывают по 3, 4, 6 или 6.
У нас метро так глубоко зарыто, что прямо страшно, ни каких ярусов нет, все под землей)) :gigi:

, там вообще все вместе с вокзалом вместе на 10 что-ли этажей, так вот, на таких станциях есть лифты.. Очень классная штука, когда опаздываешь на синкансен в аэропорт с кучей чемоданов, кошелок, котомок и еще всякой фигни.
Это показатель жизни и заботы о людях, которые не просто существуют в этом пространстве, но и каждый день сталкиваются с проблемами))

Там природа все же... изящней что ли, она другая, она более филигранная, и при этом более разнообразная.
Не знаю как сказать, то что чувствую, может не прав, природа тоже своеобразное отражение людей живущих на этой территории, ведь мы не так просто здесь поселились! Мы как проводники должны работать, но к сожалению, в нашей действительности проще все уничтожить и построить ужасные монстры зданий, потеряв при этом связь с миром и со своей душой))

2011-03-06 в 12:40 

Цветочная фея, создающая рукотворные чудеса, неотличимые от природных.
sonkagoldenhand
У нас метро так глубоко зарыто, что прямо страшно, ни каких ярусов нет, все под землей))
Так это тоже под землей. правда не так глубоко, как у нас, я думаю. это из-за постоянных угроз землетрясений. И еще у них есть совершенно чудесное наземное метро, которое потом превращается в пригородные электрички, хотя составы и подземного метро некоторых веток также ходят и в пригород. Очень удобно, не надо никуда пересаживаться.

которые не просто существуют в этом пространстве, но и каждый день сталкиваются с проблемами))
Вот это очень верно. Там каждый миллиметр пространства используется. И используется с умом. После Японии Росси с ее дурными километрами смотрится немного странно, особенно учитывая, как бездумно у нас используется пространство. Это жутко сквикает.

природа тоже своеобразное отражение людей живущих на этой территории, ведь мы не так просто здесь поселились!
О-да.
в нашей действительности проще все уничтожить и построить ужасные монстры зданий, потеряв при этом связь с миром и со своей душой)
И это тоже. Я не скажу, что в том же Токио нет небоскребов-монстров, и спальных районов с кучей многоэтажек, но в отличие от нас, там каждый свободный кусок пространства используется для озеленения - кусты, деревья, там где их нельзя посадить, деревья стоят в ОГРОМНЫХ горшках. Пару раз мы видели жилые дома которые были построены вокруг старого дерева - или одно оффисное здание, которое это дерево просто оставило расти у себя в холле, а вокруг кабинеты. Где совсем мало места - стоят горшки с разными цветами, даже если можно поставить один цветок, его все равно ставят.

URL
2011-03-06 в 19:51 

Не фантазируй. Опыт реален. Прекрати ненужные размышления. Лучше пробуй и смотри. (с)
Mrs.Cloudia S.
И еще у них есть совершенно чудесное наземное метро, которое потом превращается в пригородные электрички, хотя составы и подземного метро некоторых веток также ходят и в пригород.
Это правда круто, как всегда думают прежде всего о людях)) :yes:

После Японии Росси с ее дурными километрами смотрится немного странно, особенно учитывая, как бездумно у нас используется пространство.
Не можем и не умеем ценить то что дано, это наша большая проблема!

Пару раз мы видели жилые дома которые были построены вокруг старого дерева - или одно оффисное здание, которое это дерево просто оставило расти у себя в холле, а вокруг кабинеты.
Это впечатляет, реально здорово!
Где совсем мало места - стоят горшки с разными цветами, даже если можно поставить один цветок, его все равно ставят.
А у нас целыми лесами вырубают, и никого это не мучает, а чо, много же этого добра, страна большая( *бьюсь головой о стенку*, ну почему, почему, у нас все не так, хто виноват?!

2011-03-07 в 11:21 

The Flower Queen
Цветочная фея, создающая рукотворные чудеса, неотличимые от природных.
sonkagoldenhand
как всегда думают прежде всего о людях))
и о безопасности, что немаловажно.

Не можем и не умеем ценить то что дано, это наша большая проблема!
Это самая большая проблема, на самом деле. Потому то в сознании сидит мысль о том, что: а пофиг, все равно еще целая куча всего осталась, не страшно", и мало кто задумывается, что вода, воздух и прочее очень скоро могут закончится, и уже следующее поколение будет испытывать трудности, по крайней мере в воде точно.

URL
2011-03-07 в 22:44 

Не фантазируй. Опыт реален. Прекрати ненужные размышления. Лучше пробуй и смотри. (с)
Mrs.Cloudia S.
и мало кто задумывается, что вода, воздух и прочее очень скоро могут закончится
Я не понимаю тоже, при таком жутком отношении ко всему, что люди хотят получить дальше, или может они ждут конец света. :thnk:

2011-03-08 в 14:34 

The Flower Queen
Цветочная фея, создающая рукотворные чудеса, неотличимые от природных.
sonkagoldenhand
или может они ждут конец света. :thnk:
Вот я тоже иногда об этом задумываюсь и это меня беспокоит. :gigi: Может они так себя ведут, потому что верят, что в 2012, согласно Майя, все накроется медным тазом? :hmm:

URL
2011-03-08 в 21:17 

Не фантазируй. Опыт реален. Прекрати ненужные размышления. Лучше пробуй и смотри. (с)
Mrs.Cloudia S.
Может они так себя ведут, потому что верят, что в 2012, согласно Майя, все накроется медным тазом?
:lol::lol::five: Я в этом уверена)) Люди такие доверчивые)):gigi:

2011-03-10 в 01:13 

The Flower Queen
Цветочная фея, создающая рукотворные чудеса, неотличимые от природных.
sonkagoldenhand
Я в этом уверена)) Люди такие доверчивые)
:lol::lol::lol::lol:
Даже страшно стало!

URL
2011-03-10 в 16:30 

Не фантазируй. Опыт реален. Прекрати ненужные размышления. Лучше пробуй и смотри. (с)
Mrs.Cloudia S.
Даже страшно стало!
Во-во, я тоже боюсь, как же эти люди потом будут жить, если все пройдет благополучно, мир не исчезнет, все будет также, но желания жить дальше не будет, ведь настроились уже, ждали)) :gigi: Мне это напоминает всяческих последователей различных сект, они то постоянно готовятся к концу(и к сожалению верят в это)! :break:

2011-03-12 в 12:27 

The Flower Queen
Цветочная фея, создающая рукотворные чудеса, неотличимые от природных.
sonkagoldenhand
Вот и пошутили, блин... Я сейчас в полной прострации, сижу на новостных сайтах и слежу за событиями в Японии. Это просто кошмар. Что-то похожее я испытывала на 11 сентября, когда рухнули башни близнецы, когда очень хочется верить, что это просто очередной распиаренный блокбастер, но... у меня тихая истерика. Обновляю списки с актерами и артистами, которые отписались, что с ними все хорошо и... это просто ужас. Как представлю себе эти улицы и дома, эту красоту уничтоженной, начинаю плакать. Меня даже вчера на работе не дергали, когда увидели, в каком я состоянии сижу...

URL
2011-03-12 в 19:20 

Не фантазируй. Опыт реален. Прекрати ненужные размышления. Лучше пробуй и смотри. (с)
Mrs.Cloudia S.
Да, у меня если честно просто слов нет, как это все ужасно... Так все внезапно произошло.

Что-то похожее я испытывала на 11 сентября, когда рухнули башни близнецы, когда очень хочется верить, что это просто очередной распиаренный блокбастер, но
Когда такое случается, просто очень страшно становится жить дальше, с пониманием что все может разрушиться в одну секунду.

Как представлю себе эти улицы и дома, эту красоту уничтоженной, начинаю плакать.
Да, столько всего красивого уничтожилось, а тебе вообще в двойне тяжело, когда все видела своими глазами, любишь это как родное, я мысленно тебя поддерживаю, держись!, японцы крепкие люди, они должны найти в себе силы это пережить, хотя очень и очень все это тяжело...

2011-03-12 в 23:20 

Цветочная фея, создающая рукотворные чудеса, неотличимые от природных.
sonkagoldenhand
Оно всегда происходит внезапно, там можно предсказать что-то только за несколько минут, кажется, но этого всегда мало.

просто очень страшно становится жить дальше, с пониманием что все может разрушиться в одну секунду.
Ты прекинь, они так всю свою жизнь, с самого начала так живут. Поэтому они как никто другие понимают, насколько быстротечна и хрупка жизнь, но при этом у них и отношение к смерти другое. Проще. Они верят в ре инкарнацию. Не знаю, может это и верно. для них и их условий жизни это самое правильное решение.

японцы крепкие люди, они должны найти в себе силы это пережить, хотя очень и очень все это тяжело...
Я думаю, что с их усердием, терпением и опытом они оправятся в максимально быстрые сроки из возможных. Собственно, они единственные на это и способны, потому что они подготовлены.
Но тем не менее, это не уменьшает трагичности случившегося.

URL
2011-03-12 в 23:53 

Не фантазируй. Опыт реален. Прекрати ненужные размышления. Лучше пробуй и смотри. (с)
Mrs.Cloudia S.
там можно предсказать что-то только за несколько минут
мороз по коже просто
Они верят в ре инкарнацию. Не знаю, может это и верно. для них и их условий жизни это самое правильное решение.
Я думаю, это как раз и сложилось у них из-за постоянной угрозы катаклизмов, человек не может все время боятся, страх отупляет, приводит к бездействию, парализует, а нужно как то жить. Они выбрали правильный путь, который помогает жить дальше и чувствовать вкус этой жизни.

Собственно, они единственные на это и способны, потому что они подготовлены.
Это точно, я не представляю, что бы было с нами(не дай бог), мы совершенно ни к чему никогда не готовы(

2011-03-13 в 13:38 

The Flower Queen
Цветочная фея, создающая рукотворные чудеса, неотличимые от природных.
sonkagoldenhand
мороз по коже просто
Сила природы всегда сила природы, как бы мы не старались ее укротить, она найдет способ поставить человечество на место. :(
Они выбрали правильный путь, который помогает жить дальше и чувствовать вкус этой жизни.
Угу. У них в этом плане более эластичное сознание, более приспосабливаемое что-ли. Я думаю, если брать разницу между нашим, в чем-то закостенелым европеизированным во многом мировоззрении, и их, мобильным и подвижным, они в более выгодном положении. Мне иногда кажется, что несмотря на всю их многосотлетнюю историю, японцы до сих пор остаются детьми, именно в плане психологии. Многие культурологи тоже так считают, что в плане сознания - Япония - это нация молодая, практически это нация немного подросших детей, а дети всегда могли более быстро приспособиться к трудностям, это отличает их мозги от мозгов взрослого. Они более пластичны.

Это точно, я не представляю, что бы было с нами(не дай бог), мы совершенно ни к чему никогда не готовы(
О, это суровая и неприглядная правда жизни. Вечный русский "авось" - сейчас как-нибудь, что потом - не важно, авось пронесет.
Вон, южная Корея начала тревогу бить по всей стране, сказали, если их так тряхнет, у них 80 % зданий не устоит. Там же все так рядом на самом деле.

URL
2011-03-13 в 23:12 

Не фантазируй. Опыт реален. Прекрати ненужные размышления. Лучше пробуй и смотри. (с)
Mrs.Cloudia S.
Мне иногда кажется, что несмотря на всю их многосотлетнюю историю, японцы до сих пор остаются детьми, именно в плане психологии.
Такая вещь наиболее правильная, они не несут с собой весь багаж тяжелых устаревших знаний, умеют отбросить все старое и использовать только нужное, а мы погрязли в своей рефлексии прошлого опыта и очень много думаем, но ничего не делаем. Не знаю, смогли бы мы жить и думать так как они, или сознание бы не дало трансформироваться нам. Многие европейцы, которые увлечены востоком до конца не могут понять всего, видимо нужно там родиться.

а дети всегда могли более быстро приспособиться к трудностям, это отличает их мозги от мозгов взрослого.
Это и поможет им пережить все страшное, что сейчас происходит.

Вечный русский "авось" - сейчас как-нибудь, что потом - не важно, авось пронесет.
Это точно жутка теория, просто странно как мы еще живем(
Вон, южная Корея начала тревогу бить по всей стране, сказали, если их так тряхнет, у них 80 % зданий не устоит.
Наши власти заявляют, что у нас в зоне Приморья все хорошо, и мы ко всему готовы, будем надеяться, что так.

2011-03-14 в 00:32 

The Flower Queen
Цветочная фея, создающая рукотворные чудеса, неотличимые от природных.
sonkagoldenhand
они не несут с собой весь багаж тяжелых устаревших знаний, умеют отбросить все старое и использовать только нужное,
Я бы не сказала, что они отбрасывают устаревшие знания, они очень умело их модернизируют, при этом не теряют связи с древностью. Это единственная нация на Земле, которая научилась так делать - двигаться вперед сохраняя историческое наследие. Это и правда чудо. Для примера: на платформе метро или при выходе из синкансена с равной степенью возможности можно встретить людей одетых по самым последним законам моды и именно молодых людей в традиционном кимоно, и при этом и те, и другие используют все последние технические достижения. А представить себе такое у нас? Это невозможно, это как если бы на улице из автобуса или машины на тротуар вышла женщина в кокошнике и сарафане или мужчина в одежде зажиточного купца.

Многие европейцы, которые увлечены востоком до конца не могут понять всего, видимо нужно там родиться.
Именно. До конца нельзя понять, это точно.

Это точно жутка теория, просто странно как мы еще живем(
Это уже смех сквозь слезы - "авось" - это основная национальная русская доктрина.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

...horizon of dream...

главная