Записи с темой: на злобу дня (список заголовков)
20:57 

Что-то это затягивает, я смотрю...

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица." (с)
19:21 

Гадание на новый год...

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица." (с)
16:45 

Продам красивое платье большого размера!

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица." (с)
Красивое платье большого размера.

Ну вдруг тут есть кому взять? Буду благодарна за перепост!
Покупала платье, очень сильно промахнулась с размером (еще пол меня со свистом влезет, а я дама совсем не мелкая). Платье абсолютно новое, даже не надевалось для примерки.
Синее в крупный горох, приталенное, в стиле "нью-лук" или "рокабилли", проще говоря, в стиле 50-60. Юбка - полный солце клеш, скроено по косой, отрезное, т.е. на талии нет складок, молния сбоку. Ткань стрейчевый хлопок, довольно плотный, но можно спокойно носить как летом, так и зимой под пиджак или болеро. Пояс в комплекте. Платье спокойно подойдет на размеры 125-110-135 (может даже на и больший размер, ибо тянется очень хорошо), на рост 164 - закрывает колени.
Один в один, как на картинке. Могу предоставить фото самого платья по запросу. Отдам за 1800 рублей.
Все вопрос в умыл.

@темы: Будни, Злобный критик, На злобу дня, Ничего так... пошленько

02:36 

Народ, кто тут живой...

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица." (с)
Сходите, поставьте плюсик моей коллекции плиз. :shy:
Нигде не участвую. просто я два дня на нее убила, а она за 2 часа ушла на фиг знает какую страницу. И да, листик с желудем - это мое творчество. Ну Тильбо головного мозга, ну да... Я просто не могу, я морально готовлюсь к режиссерке 3 части... пока не очень успешно... :facepalm3:


Блокнот "Memories" (винтаж, подарок) Кулон подвеска "Драгоценность леса" с натуральным жемчугом и листом Корсет "Золотой Мотылек" Лариат "Ренессанс" Брошь «Сердце медного леса»
Подушечка для колец "Бежево-розовая дымка" Кофейный аромат - Бежевый сон Платье цвета лилий елочный шар ЗОЛОТОЙ.
Пояс с бантом "Шампань" с жемчугом Сваровски """Диадема ""Легенда о Королеве"" Хлопковый Брошь Букет невесты АЙВОРИ+БЕЖЕВЫЙ Колье на шелковых шнурах "Золотистый беж"
Свадебные серьги со Swarovski кремовые, серьги анкарс, фриволите Сумочка "Милая, нежная" (вариация) Браслет "Бисквит из жемчуга"

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>
запись создана: 11.11.2015 в 23:29

@темы: Финалгон и КАНИСТРУ, Творчество, Ссылки, Ничего так... пошленько, На злобу дня, Кто эти люди?! Где мои вещи, Зовите меня просто: Ваше Величество, Злобный критик, Будни, WTF?!?! О.о

13:41 

Ооо, это мне нравится.

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица." (с)
Обожаю эту женщину! Для меня это символично.

Мой мотиватор на сегодня

Вы должны делать то, что, как вам кажется, не в вашей власти.


Элеонора Рузвельт, общественный деятель

Получи свой мотиватор

@темы: Флэшмоб, Флуд, Ничего так... пошленько, На злобу дня, Бред, Зовите меня просто: Ваше Величество

13:18 

тотемный зверь моей недели...

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица." (с)
12:35 

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица." (с)
Редкие-редкие синие цветы...

Не секрет, что в природе не так уж много цветов (в смысле растений) чисто синего цвета. Я не говорю про незабудки, про них сразу вспоминают, когда начинают возражать (хотя я считаю их цвета лазури). Хорошо, ну а следующий цветок какой будет? Ну пусть мускари, особо подкованные садоводы могут вспомнить про дельфиниум и синий мак. Пролески в массе своей голубые, а не синего цвета, и вот тут самые тертые садоводы вспоминают про печеночницу. Не самый распространенный в нашей полосе цветок (я так в живую его ни разу не видела), но он существует именно в королевско-синем цвете. Он меня и вдохновил на создание этой работы.



Больше фото и подробностей тут.

@темы: Цветы своими руками - мастер классы, Хэндмейд как стиль жизни, Холодный фарфор - рукотворное чудо, Фото-охота, Творчество, Полимерная флористика, На злобу дня, Магазин Sakura Flowers, Зовите меня просто: Ваше Величество

16:34 

Что-то меня тут пробрало...

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица." (с)
...сидела на Тумблере, зацепила гифку. И понеслась душа в рай! Теперь я могу сказать точно, убедившись на собственном опыте, самый мой любимый сезон в Японии - это лето.
Обожаю аниме Nerawareta gakuen, я не смотрю на действие, я смотрю на то, как они рисуют природу и времена года. Там совершенно офигительное цветение сакуры, но лето... Лето просто вышибает дух. Лето, это картинки из Тоторо и Унесенных призраками. Лето, это цикады и гортензии, теплый дождь и разноцветные зонтики, пронзительно синее небо, запах моря и мороженое со вкусом винограда и зеленого чая.
Да, если меня спросят, мое любимое время года в Японии - это лето.


Download Trailer BGM for free from pleer.com

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

@темы: Япония, Точка зрения, Позитив, На злобу дня, Кино, Зовите меня просто: Ваше Величество, Злобный критик, Будни

12:18 

*воет* и тоооооорт, Даааааааааа!!!! Просто порвало!

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица." (с)
16:18 

..угу...

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица." (с)
Блин, сто лет не делала записей. Я здес­ь, если тут кто еще остался живой, прост­о испытываю временные трудности с письме­нным выражением собственных мыслей.
Хотела тут на эмоциях сделать запись про­ ремейк Семерки, да ее только ленивый не­ сделал, так что я тут с другим. Это не ­маркетинговый пост, за рекламу мне никто­ не платит, но я хочу рассказать про сай­т www.pichshop.ru­ ­
Это чудный сайт со всякими удобными япон­ско-корейскими приспособами. Мелочи, под­арки, сумки, бирки, блокноты и ручки, вс­е как я люблю, кавайно-миленько. У них т­ам и вкусности есть, правда наши, но тож­е очень креативные. Сходите по ссылке, н­е пожалеете. Я так вообще перманентно хо­чу оттуда чуть ли не половину, сдерживаю­т только довольно-таки высокие цены. Но­ частенько бывают распродажи.
Но и опять же, я немного не про то, а пр­о их новостные рассылки. Да, я из тех, к­то смотрит рассылки от магазинов и сайто­в, в которых я заинтересована. Иногда ра­здражает, но чаще всего это нужная инфа ­(про распродажи, дааааа, гыыыы)
Так вот, у команды, похоже, сменился мар­кетолог. Кто бы это ни был, чувак жжет п­росто напалмом и целенаправленно бьет по­ аудитории в нужном направлении, ибо кли­ентура у сайта все же специфическая, сда­ется мне. Это люди, которые знаю про Япо­нию, ее плюшки, культуру и масс-медиа, т­е, у кого при упоминании Миядзаки, или т­ам бенто, не возникает вопрос - "а что э­то?".
Я у них часто сохраняю картинки ил гифки­. ару писем так и вообще рука не подняла­сь удалить. Недавняя так и вообще ушла в­ ТОП)
Ых...­

@темы: Будни, Злобный критик, На злобу дня, Ничего так... пошленько, Ссылки, Точка зрения, Флуд, Япония

23:31 

...я не удержался...

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица." (с)
23:10 

Для затравки, так сказать...

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица." (с)
Сто лет не вешала собственные фотографии, а теперь делаю аж два анонса. Первый - я СДЕЛЯЛЬ!!!!расРАС фотосет с Алисой в мори-прикиде. И второе - мы сегодня метнулись кабанчиками в ботаничку в Японский сад на сакуру! Хотела дать больше затравок, но сил хватило только эти обработать. :gigi:
Фотографии кликабельны, как всегда.

Alice

Sakura

Ну и кнопочки!!!

Вопрос: Ну и кнопочки:
1. Алиса 
8  (44.44%)
2. Сакура 
10  (55.56%)
Всего: 18
Всего проголосовало: 11

@темы: Фото-охота, Творчество, Потерялася я... По... Потерялася, Ничего так... пошленько, На злобу дня, Кто эти люди?! Где мои вещи, Зовите меня просто: Ваше Величество, Злобный критик, Будни, DPG

13:10 

Замена сумки зимней на сумку летнюю...

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица." (с)
Короче, очередной стресс!
Ну да, вчера при помощи лома и такой-то матери переезжала скарбом из зимней авоськи в летнюю, менее авоську. Ну, это же понятно, лето, солнце, хочется что-то аккуратное и изящное, а не баул в который влезает все: пол дома, обед на работу и еще щенка сенбернара можно впихнуть, если узлом уши на затылке завязать. Так вот, от летней сумки требуется ровно тоже самое, но чтоб она была меньше размером, хотя бы визуально. :apstenu: И ради такого я даже готова была пожертвовать щенком и обедом (он просто едет в отдельной кавайной льняной модной сумочке с актуальной цитатой из "великих"), но черт возьми!!! Вещей с прошлого лета не стало больше, наоборот, их меньше: косметичка теперь НАМНОГО меньше и вообще, я в прошлом году к этому всему умудрялась еще и планшет впихнуть! Но нет, не вышел каменный цветок, одна сумка точно в расход, ничего не понимаю... :hmm: Я где-то потеряла коды доступа к сумочному подпространству? :weep: Чудеса в решете.
Верните мне мою секретную сумочную вселенную!


Х-ха... надо будет что-ли сделать фото содержимого... :eyebrown:

@настроение: хммм, это был намек, чтобы купить новую? как раз выкинула 5 старых...

@темы: Потерялася я... По... Потерялася, На злобу дня, Кто эти люди?! Где мои вещи, Зовите меня просто: Ваше Величество, Злобный критик, Будни, Бред, WTF?!?! О.о

22:08 

Х-ха...

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица." (с)
...это было ожидаемо. Хотя я сто лет уже не готовила. Нет, вру, на НГ готовила, в остальном питаемся подножным кормом, который можно бросить на сковородку-или-в-кастрюлю и есть через пару десятков минут. А вот про гиперопеку они это как-то внезапно угадали, только она у меня не только на детей, она у меня на всю семью идет. Без исключения. :apstenu::facepalm3::crzfan:


Другие тесты и гадания от Шувани

@темы: Флэшмоб, Точка зрения, На злобу дня, Зовите меня просто: Ваше Величество, Злобный критик, Будни

18:14 

а я вот уже дошла..

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица." (с)
... Блин... О чем я думала раньше? Хотя я скорее и не думала, или думала жопой, то-то она так за гордилась, что выросла в полтора раза. :apstenu:

21.03.2015 в 20:02
Пишет Anteya tor Deriul:

до последнего еще не дошла....


URL записи

@темы: Финалгон и КАНИСТРУ, На злобу дня, Кто эти люди?! Где мои вещи, Зовите меня просто: Ваше Величество, Злобный критик, Дневник худеющей меня, Будни

17:17 

О-да...

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица." (с)
12:13 

И каждый раз...

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица." (с)
...выбивает из колеи, словно первый раз вижу. Шикарно сделано. :weep3:

изображение

изображение

изображение

изображение

(x)

@темы: the HOBBIT, Злобный критик, Кино, На злобу дня, Потерялася я... По... Потерялася

21:04 

Это, блин...

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица." (с)
...я вчера... D весеннем платье и цветочном веночке. Угу. Постирала она все шерстяные платья, убрала она их в шкаф, ага. Все, блин, пришлось достать и сегодня надеть. Бу! :obida:

изображение

(x)

@темы: Финалгон и КАНИСТРУ, Негатив, На злобу дня, Зовите меня просто: Ваше Величество, Злобный критик, Будни, WTF?!?! О.о

22:01 

Ха! Проперло!

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица." (с)
Писала в фм про отдых и путешествия, не удержалась и пошла откопала пару фоточек, что еще не показывала. А душа так и тянется в те края.

Kasuga Taisha

Kyoto Tower


Ну и как всегда:

Вопрос: Кнопочки!!!
1. Один! 
6  (54.55%)
2. Два! 
5  (45.45%)
Всего: 11
Всего проголосовало: 7

@темы: Будни, Злобный критик, Зовите меня просто: Ваше Величество, На злобу дня, Ничего так... пошленько, Творчество, Фото-охота, Япония

21:44 

lock Доступ к записи ограничен

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица." (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

...horizon of dream...

главная